Как убедить работодателя, что ему нужны именно Вы?

Хороший проект. Но ваш ответ теряется в сотне других… Как выдержать конкуренцию? Что важно для работодателя в первую очередь? Портфолио? Цена? А, может, оригинальный творческий способ «презентации себя»?

Собственно, работодателям, которые знают, что хотят качество и услуги специалиста, а не дешевую рабсилу, важен профессионализм. А увидеть его можно только по портфолио. Следовательно – грамотно составленное портфолио, разноплановые работы, возможно, пояснение к ним в превью, когда речь идет о переводах. Небольшое слово о себе на главной страничке портфолио – образование, опыт работы если есть, все то, что бы вы написали в кратком резюме по поводу своего профессионализма и чем бы могли привлечь.
Просто подумайте, что в вашем послужном списке есть примечательного, какую серьезную работу ранее выполняли по теме проекта или около нее. Ценник же дело такое, зависит от уровня исполнителя. Лучше спрашивайте заказчика, мотивируя тем, что не можете сразу озвучить цену, пока не увидите воочию фронт работ. Во-первых, не продешевите, во-вторых, сами оцените свои трудозатраты, в-третьих, вступите в заказчиком в диалог и расположите его в процессе беседы на сотрудничество

Безусловно важно портфолио. Цена… поставим вопрос иначе – Как убедить работодателя, что ему нужны именно Вы, и по той цене, которую Вы считаете справедливой для своего труда. Снижать цены можно, но только работа тогда уже будет без удовольствия. А так не должно быть. Безусловно, нужен нормальный способ себя презентовать, причем аргументируя. Оригинальных способов много, главное, не хватать какой то один «оригинальный» способ подачи и не делать его своим шаблоном. Все проекты разные, и отвечать нужно по разному. Прежде всего нужно показать, что вы знаете, как можно проект исполнить, что для этого нукжно, и какими знаниями вы обладаете для выполнения конкретно этого проекта. Свои слова как раз можно аргументировать работами в портфолио, которые имеют похожую тематику или выполнены с помощью тех же инструментов. Если проект написан достаточно понятно, то можете указать сроки (если в них уверены).Обычно указывают приблизительные сроки. И, конечно, важна цена. Не рекомендуется демпинговать, впоследствии это не даст вам развиваться дальше и работать по более высокой цене. Если вы считаете, что цена за работу должна быть выше заявленной работодателем, не стесняйтесь, пишите её. Но при этом опишите, что заказчик за эти деньги получит. При верно выбранной тактике можно убедить работодателя, что работа этих денег стоит. Указание в тексте заявки контактов – очень радует. Как и указание удобного способа оплаты.

Оригинальный творческий способ не тиражируют, а придумывают сами. И очень хороший метод – представлять себя на месте заказчика, у которого выбор из десятков. И затем писать так, чтобы не быть похожим на эти десятки (а многие ответы видно в проекте, можно старые раскопать для изучения конкурентной среды).

Пример. Милый друг, мы долго искали друг друга во тьме ночей и свете дней. Душа томилась в предвкушении, а разум предрекал – ты не справишься… Но я знала, что сильная и справлюсь. Горы книг и изнасилованный Гуугл – свидетели моего желания. Выбери меня и ты познаешь, что такое УСПЕХ. (Представляете, насколько будет озадачен потенциальный работодатель таким предложением? Он на автомате зайдет на ваш акк, чтобы ознакомиться с вашими работами. А это уже пол-дела).

Неординарность сегодня – почти обязательное условие для приличного существования. Как в той притче, где всё королевство, выпив из отравленного колодца и сойдя с ума, назвало короля и королеву сумасшедшими. Тонкая грань между уникальностью и ненормальностью, где ты? Быть собой – это и уникальность, и неординарность, поскольку не существует двух одинаковых людей.

Рано или поздно у каждого стабильноработающего исполнителя число заказчиков растёт прямо пропорционально росту мастерства. И никуда не деться от момента, когда начинаешь «отгораживаться» от новых объёмов увеличенной расценкой. Поэтому, высокие расценки это только вопрос времени для профессионала. А тут уж, «как звёзды расположатся…»

Запись опубликована в рубрике Как заработать, Фриланс с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как убедить работодателя, что ему нужны именно Вы?

  1. google.com Olya Sozera говорит:

    Так в Японии одна молодая девушка побила рекорды по продажам, может впарить все!
    А с виду более чем невзрачная, ничего особенного. Начала карьеру на ТВ с 12 лет, покорив всех на кастинге первой фразой.

  2. google.com Olya Sozera говорит:

    Как говорила моя тетя: не переживай, была бы шея , ярмо найдется..

Добавить комментарий