Как вы новость назовёте…

Новостной заголовок должен «цеплять». Если с первых слов человека заинтересовать, то вероятность 90%, что он прочитает эту новость. И неважно, насколько заголовок будет соответствовать действительности. Утрирую, конечно. Но несколько раз мне попадались материалы, заголовок в которых вообще не соответствовал раскрываемой теме. Впрочем, сейчас не об этом.

Сегодня с утра мне кинули ссылку на один интернет-ресурс. На конкретную новость(чуть ниже я размещу заголовок). Там же я нашел еще несколько интересных заголовков. Шедеврально? Да!

«Обезврежена луганчанка, укравшая бутылку виски» — такое впечатление, что речь идет о бомбе. Или о кровавом рецидивисте. Наверное, эта луганчанка, чтобы украсть бутылку виски разнесла из гранатомета половину магазина, а потом еще из калаша отстреливалась, когда пыталась скрыться с места преступления!

«Нардеп Ляшко уговорил луганчан не умирать в муках голода» — правильно! Зачем тянуть лямку? Ведь можно застрелиться, повеситься, утопиться, спрыгнуть с крыши, в конце-концов!

Или вот еще про того же Ляшко: «Олег Ляшко озаботился лисичанскими туалетами». Да этот Ляшко озабоченный! Да еще и извращенец! Пока все озабочены деньгами, властью, славой или сексом, он думает о туалетах! С Ляшко я лично не знаком, но исходя из этих заголовков начинает складываться определенное мнение..

Запись опубликована в рубрике Информагентства и заголовки с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как вы новость назовёте…

  1. vkontakte.ru Мария Жидкова говорит:

    хаха об обезвреженной лугананке читала тоже)))) не тупизм ли?)) ох жесть

Добавить комментарий