Какими должны быть удачные заголовки?

Замечено, порой придумать заголовок не так уж просто. Текст проще дается, нежели его оглавление. Иногда вообще приходится выбирать из 5-7 вариантов, которые моментально приходят в голову. Какой из них более верный? Хочется же, чтобы «цепляло».

Джун Валладарес. Ремесло копирайтинга.
Методика написания заголовка

1. Заголовок для запуска товара: Представляем новинку! Впервые в Индии!
2. новостной заголовок
3. Заголовок до и после:
4. Заголовок «как сделать»
5. МеТоДика заманивания ЦА: для студентов бесплатно! Домохозяйки, не достигшие 30лет, будут рады узнать…
6. И вы тоже: Вы тоже можете покачивать бедрами, как Монро; Вы тоже можете стать ходячей энциклопедией…
7. Заголовок-рекомендация: Синди Кроуфорд рекомендует зубную пасту Омега!
8. Заголовок к дате: ко дню кокосов, дню матери, дню президента Уоллша…..
9. Заголовок по случаю события: высадки на луну, свадьбы короля…….
10. Сезонный заголовок: некоторые товары успешнее продаются в жару, некоторые — в сезон муссонов, некоторые — лютой зимой….
11. Стилевой заголовок: если товар не обладает никаким уникальным преимуществом, его можно создать при помощи заголовка. Дух свободы. Живите по-королевски. Методика работает, когда рынок насыщен и когда товар может быть символом статуса. Витале. Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?

1. Начните со слов, бросающихся в глаза:
Впервые!
Новинка!
Наконец-то!

2. Обращайтесь к целевой аудитории:
Домохозяйкам!
Милые дамы!
Ремонт сантехники!

3. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд:
Две рубашки по цене одной!
Боль пройдет через 10 минут!

4. Предложите что-нить бесплатно:
Бесплатно — информация о том, как не платить лишних налогов.

5. Подайте заголовок как новость:
Найдены семь потерянных секретов
Настоящий прорыв в области домашней безопасности!

6. Задайте интригующий вопрос:
А вы делаете эти ошибки в английском?
Каковы семь секретов успеха?

Вопрос должен подразумевать конкретную пользу от использования товара или услуги. Если на вопрос легко ответить «да» или «нет», не читая текста, это плохой заголовок.

7. Используйте отзывы: все дело в кавычках. Всегда использовать реальные отзывы реальных людей:
«Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!»
(Клинт Иствуд)

8. Используйте слово «как». Людям нужна информация, и они обязательно прочитают текст, в заголовке которого сказано, как решить проблему, которая их волнует
Как заставить детей слушаться?
Как узнать, пора ли вашей машине пройти техосмотр?

9. Проэкзаменуйте своих читателей.
Достаточно ли умны вы, чтобы добиться успеха?
Проверьте, насколько вы образованны

10. Используйте в заголовках слова «почему» и «эти». Используйте слова Я и МОЙ
Почему эти лыжи едут лучше?
Почему наши собаки дороже?
Я понял, как писать грамотно, когда прочитал эту книгу
Эта лестница спасла моего мужа

11. Вставьте в заголовок название товара:
Витамины «Джамко» помогают спортсменам бегать со скоростью ветра

12. Используйте слово «требуются». Это слово разжигает интерес.
Требуются люди, которые не страшатся дополнительного заработка
Разыскиваются люди в стрессе

13. В заголовке должно быть столько слов, сколько мне нужно.

14. Слова «кто еще».
Кто еще считает, что научиться петь трудно?

15. Выделите главное в заголовок:
Рубашки «Маня»: скидка 50%!

16. Используйте гарантии

17. Скажите о недостатках:
На рынке гвоздей наша компания — лишь вторая
Шеф-повар «Манго» не умеет готовить салаты

18. Удовлетворите скрытые потребности покупателя
Хотите узнать, как срывать аплодисменты каждым своим выступлением?

19. Приведите доводы
Три причины, по которым вам следует написать автору этого письма
Весомые доводы в пользу зубной пасты «Пёсик»

20. Используйте сопоставления: до и после, правильный и неправильный, хороший и плохой…
Один хороший и два плохих способа покупки квартиры
Правильный и неправильный маршрут путешествия
Мы превратим ваш приусадебный участок из джунглей в парк

Как проверить удачность заголовка?

Попробуйте поставить его в рекламный текст вашего конкурента. Если выглядит хорошо, поменяйте заголовок. Ваш заголовок должен быть уникальным.

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий