Луганский транспортный фейковый скандал

Транспортные скандалы в Луганске утихать не хотят. Огромная проблема в этой сфере дает информповоды изо дня в день. То проверяющие инстанции снимут с рейсов 6 маршруток, то мэр Луганска едва не вывалится из маршрутки, то снимут начальника городского управления транспорта с должности. Правда, кое-кто пытается на этом нажиться или опорочить конкурентов.

Написала подруга с вопросом, знаю ли я что-нибудь про информацию, которой одна «девочка» заспамила все группы вКонтакте.

стремная новость про маршрутчиков

Луганская городская транспортная компания с 1 апреля 2013 г. намерена отказаться от обслуживания направлений № 197, 132/a, 147/a, 183. Решение вызвано долгами региона.

Луганская транспортная компания (ЛТК) обвинила власти в несоблюдении договора по возмещению убытков на перевозку пассажиров. Для решения проблем ЛТК намерена сократить количество курсирующих маршруток в регионе и добиться выплаты задолженности через суд. Региональные власти готовы рассчитаться по долгам только после проведения анализа убытков ЛТК.
ЛТК выступила с заявлением о том, что власти не выполняют условия договора по обслуживанию пассажиров в общественном транспорте. По мнению перевозчика, Луганская область должна выплатить 1,2 млн. грн, покрыв плановые убытки 2012 года на 87,5%, пишет «Комерсантъ». По заявлению ЛПК, организация предоставила полный объем услуг за год, но власти убытки не покрывают.
В связи с отсутствием финансирования с 1 апреля 2013 г. в Луганске компания отменяет маршруты № 197,132/a, 147/a,183. Кроме того ЛТК планирует обратиться с исками в суд.
Луганские власти планирую ввести на эти маршрут троллейбусы и автобусы, пока проблема не будет разрешена.

Андрей Беляев, управляющий транспортным предприятием «Лугатранс»:
— А теперь представьте, что будет, если депутаты действительно заменят эти направления троллейбусами. Депутаты, видимо, думают, что своим решением поддержат общественный транспорт, но вряд ли таким решением будут довольны горожане. Депутатов же проблема не коснется. Они на общественном транспорте не ездят и вряд ли планируют.

И под новостью ссылка на якобы источник — kommersant.ua

Только вот ряд, скажем так, забавностей смущают.

Начнем, пожалуй, с того, что такое предприятие как «Луганская транспортная компания» не зарегистрирована в базе юридических лиц(Нет упоминаний о такой компании и в Интернете, что весьма странно!). Не знакомо такое предприятие и ряду журналистов Луганска, занимающихся социальными и транспортными вопросами.

Странно, что те, кто написал эту «новость», в качестве источника указывают «Коммерсант», но гиперссылку дают на главную страницу издания, а не саму новость. Еще интереснее, что на сайте kommersant.ua нет такой новости. Вообще нет! Как и в кэше Google или Яндекс. Есть только ссылки на группы вКонтакте, где эту новость и разместила некая особа.

Сама подача новости очень сложна для восприятия — тут не журналистский язык подачи; множество логических противоречий. Хотя бы то, что городской транспорт «курсирует по маршрутам региона». И не говоря о том, что претензии по компенсация идут только к городскому бюджету, а не к государственному.

Да и сама особа — личность интересная. Ольга Алексеева. Сексуальная девушка(очень часто, когда создают фальшивые странички, размещают фото сексуальных девушек, чтобы набрать в друзья побольше озабоченных юношей арабской внешности или пубертантного возраста), 1991 года рождения. Учится якобы в Луганском аграрном университете. Самая ранняя информация на ее страничке датируется 11 января 2013 года. То есть, скорее всего, страничка была зарегистрирована примерно в эти дни.

стремная новость про маршрутчиков

Примечательно и то, что информацию про очередной транспортный скандал стали распространять аккурат после увольнения начальника городского управления транспорта Андрея Андреева. Распространять начали в основном в социальной сети вКонтакте, большинство пользователей которой привыкли верить тупым перепостам и не проверять информацию.

Слишком много совпадений и нюансов.

Из всего вышесказанного можно сделать несколько противоречивых один другому выводов:

  • Кто-то хочет создать видимость полного провала Андреева и успешного выхода из ситуации благодаря мэру Луганска Сергею Кравченко.
  • Кто-то хочет подставить «Лугатранс» — уж очень их тупо и не в тему вписали в новость.
  • Возможно и то, что просто хотят пустить волну против Кравченко. Смысл поста, что горсовет — идиоты, так как допустили такое. А начались проблемы после увольнения Андреева.
  • В Луганске все-таки назревает очередной передел транспортного рынка.

При неудаче всё можно списать на первоапрельскую шутку. Мол, розыгрыш начали готовить загодя(Указана же в новости дата 1 апреля). Скорее всего подобные провокационные «новости» продолжат «всплывать» то тут то там. Так что будьте бдительны!

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Вот такая у нас работа, Журналистика, Ляп в рекламе и пиарастия, Политическое оборзение с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий