Налоговая вперед

Хе-хе. Вот такое письмо получил из налоговой: « Jyrnalist, ты у нас отмечен в рейтинговых СМИ и я обращаюсь к тебе, как к блогеру, с просьбой разместить наш материал!!! Очень буду благодарна за сотрудничество!!!»

Должен сказать, что блог — это все-таки не СМИ. Но польстили, черт возьми. Да и отказать налоговой не с руки 🙂 Итак, ниже текст от Государственной налоговой службы

Класссик экономической теории Адам Смит писал: «Чтобы привести государство к высшему уровню благосостояния, требуется немного, — а именно: мир, низкие налоги и разумные законы».

Так, в рамках президентских инициатив в стране планируются масштабные мероприятия по преодолению бедности, повышению уровня жизни граждан, модернизации транспортной и энергетической инфраструктуры, решению устаревших проблем в медицине, образовании. Именно налоговая служба отвечает за то, чтобы обеспечить необходимый для этих мероприятий объем финансовых ресурсов.

Наша налоговая обслуживает «ядро» финансово-промышленных групп, и наша задача рассматривать налогоплательщиков как наших клиентов. Мы должны доверять нашим клиентам, помогать им и неуклонно преследовать тех, кто нарушает налоговое законодательство, дорожить своей позицией в обществе и тем делом, которое мы делаем.

Поэтому для добросовестных плательщиков – улучшение сервиса, совместная работа над устранением налоговых рисков, минимизация вмешательства в бизнес. Для организаторов налоговых махинаций – весь комплекс фискальных мер, предусмотренных законодательством.

Так, 30 мая 2012 года Государственная налоговая служба Украины открыла Центр сертификации ключей электронной подписи. Плательщики налогов смогут получить ключ электронной подписи бесплатно.
Примечательно, что плательщики и сейчас могут получать данную информацию, воспользовавшись сайтом ГНС, где находится интернет-досье плательщиков. Отличия состоят в том, что информацию анализирует бухгалтер компании, а для клиентов офиса работать с данными должен налоговик.
Кроме того, ГНС в очередной раз предлагает участие в «горизонтальном мониторинге».
Согласно этому методу обслуживания, налоговая с согласия плательщика обрабатывает информацию о его финансовых операциях и сразу указывает на возможные рисковые расчеты и операции, а также на сомнительных контрагентов, которые их осуществляют.

Мы доолжны быть готовыми к предоставлению бизнесу сведений о рисковых операциях, подсказывать сомнительные моменты. Мы не должны навязывать свои рекомендации, мы просто даем информацию топ-менеджерам для принятия решений. Предприятие получает квалифицированную помощь без всяких затрат.
Введение горизонтального мониторинга будет способствовать налаживанию партнерских отношений между налоговой службой и плательщиками.

Впервые метод «горизонтального мониторинга» был использован в Нидерландах в 2005 году. После успешной апробации опыт заимствован еще несколькими европейскими странами, в частности Германией, Австрией, Словенией и т.д.

Сегодня любые технологии и организационные изменения в налоговой службе должна объединять одна идея – идея отношения к плательщику как к равноправному партнеру, к клиенту, который должен остаться удовлетворенным. От реализации новой стратегии ожидается повышение инвестиционной привлекательности Украины, укрепление позиций нашего государства в международных рейтингах, на которые обращают внимание бизнесмены.

Мироненко А.П., начальник Специализированной
государственной налоговой инспекции по работе с
крупными плательщиками налогов в г. Луганске
Государственной налоговой службы

Запись опубликована в рубрике Журналистика с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий