Новый бренд Луганска

Сейчас весь Луганск обсуждает принятие нового бренда города. Областной центр может гордится непонятной хренью, почему-то названной стилизованной буквой «Л». Jyrnalist решил не оставаться в сторонке и предложить свой бюджетный вариант бренда Луганска

бренд луганска автор jyrnalist оптимизация оптимизма

Предлагайте свои варианты

Запись опубликована в рубрике Ляп в рекламе и пиарастия с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Новый бренд Луганска

  1. jyrnalist говорит:

    «На основании заключенного в 2011 году соглашения между Луганским городским советом и проектом Немецкого общества международного сотрудничества GIZ «Повышение качества муниципальных услуг в Украине» в городе реализуются мероприятия по разработке концепции бренда города, — отметил на брифинге заместитель начальника управления Луганского городского совета по вопросам внутренней и информационной политики Сергей Чебаненко.

    По его словам, владение сильным брендом – это конкурентное преимущество, которое может иметь сегодня город.

    «Городской брендинг сравнительно новое явление, но оно быстро нашло отражение в деятельности городских управленцев, поскольку позволяет городу «поймать момент» – найти в себе необычайное, свежее и продемонстрировать это стране и миру», — сказал Сергей Чебаненко.

    Кроме того, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксана Головко рассказала, что предпосылками создания бренда города послужили готовность привлекать громаду к активному процессу разработки и реализации концепции бренда.

    Также Оксана Головко добавила, что инициативной группой города, в состав которой входили представители сферы образования, молодежной политики, архитектуры, культуры, ВУЗов, научно-исследовательских институтов, торгово-промышленной палаты, общественных организаций, ОКП «Региональное агентство содействия инвестициям», была проделана большая аналитическая работа.

    «На сегодня есть стратегический анализ социально-экономического развития, конкурентоспособности и существующего имиджа города, — сказала заместитель начальника управлении экономики. — Что позволило выделить ключевые стратегические направления развития города: развитие бизнеса, привлечение внешних инвестиций, повышение инновационной активности, управление городом, для каждого из которых определены стратегические инициативы. Для концепции бренда города и его визуального решения запланировано проведение трех тематических круглых столов с предпринимателями, исполнительными органами власти и Общественной палатой, по итогу Общественного форума».

    Заместитель начальника управления Луганского городского совета по вопросам внутренней и информационной политики Сергей Чебаненко отметил: «Мы считаем, что этот процесс, прежде всего, должен быть интерактивным, нам важно мнение всех заинтересовавшихся брендингом Луганска, поэтому призываем всех желающих приобщиться к разработке визуальных элементов логотипа, присылать свое видение или конкретные решения по логотипу необходимо в управление экономики Луганского городского совета. В первой декаде ноября в Центре административных услуг будет размещен стенд с уже наработанным материалом. Там же каждый желающий сможет разместить свои предложения».

    Пресс-служба Луганского городского совета

  2. jyrnalist говорит:

    «Во многих городах Украины активизированы процессы разработки бренда, — заявил заместитель Луганского городского головы Заза Зухбая. — Города Киев, Львов, Донецк, Чернигов уже имеют утвержденные концепции. В 2011 году был заключен договор с проектом Немецкого общества международного сотрудничества GIZ, при экспертной поддержке которого реализуются мероприятия по разработке бренда Луганска».

    Также Заза Зухбая добавил: «Цель нашей совместной работы создать устойчивую картину, то есть положительный образ, к которому мы стремимся. С помощью брендинга можно достичь кардинальных изменений в жизнедеятельности города: привлечь капитал, сделать жизнь более комфортной».

    Кроме того, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксаны Головко отметила, что инициативной группой по разработке бренда города была проделана большая работа.

    «На сегодня сформирован стратегический фокус бренда, разработана его платформа, определена желаемая формула имиджа города, — сказала Оксана Головко. — Мы применили методику, которая основана на экспертных оценках текущего и прогнозного состояния имиджа Луганска. Проектное управление имиджем города через его бренд позволит повысить практически все ключевые факторы восприятия привлекательности. Основная стратегическая цель бренда города – качество жизни, которое определяется экономическим благосостоянием и комфортом жизни».

    По словам национального эксперта по территориальному маркетингу компании «Brenders» Евгения Клисенко, стилизованная литера «Л», благодаря своей лаконичности и пластичности, может выступать как самодостаточный знак, и как носитель графического контента, а также как дополнительный функциональный элемент.

    «В зависимости от наполнения и ориентации знак может символизировать различные категории и образы», — отметил Евгений Клисенко.

    Пресс-служба Луганского городского совета

Добавить комментарий