Ну кто так пишет: дырка-рот?

Этот скрин напомнил мне 5й пункт в подборке Вы слишком долго занимаетесь копирайтингом, если…. Впрочем, не он один. Недавно на улице вручили какую-то рекламную листовку. Сео-оптимизированный текст. А по сути вода с кучей ключевиков. Одна вводная повторена три или четыре раза. А информации по сути нет. Впрочем, я увлекся…


А вот тут радует логика: «Если пища невкусная, то зачем её есть?». Железная логика! А коллеги отмечают, что текст напоминает начало порно-роика: «Зачем есть, если от самого текста можно получить «массу ощущений»?)» А уж тем более после слова «дырка».

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Фриланс с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий