Политическая реклама как двигатель народного творчества

Предвыборная кампания набирает обороты и постепенно выходит на финишную прямую. И хотя до Дня «Г» осталось еще о-го-го сколько времени, в умах людей уже вовсю играет до боли знакомая мелодия со словами «выборы, выборы…». Впрочем, сетевые остряки времени не теряют. Множество пародий на политическую рекламу гуляет по форумам, блогам, новостным сайтам и прочим ресурсам.

 

Момент, который мне всегда нравился в «альтернативной» рекламе – там реально расписаны все достижения власти. Придраться не к чему. Вернее, придраться всегда есть к чему, но не стоит, чтобы сохранить целостность художественного замысла. И чем больше денег партии и кандидаты вкладывают в свою рекламу, тем проще и веселее создается стёб.

партия регионов

И далеко не все участники предвыборной гонки умеют превращать проигрыши в выигрыши. А ведь для этого надо совсем немного: толика критичности, фантазии и самоиронии. К примеру, нашумевшая история про «котэ-оппозиционера». Всего-то небольшой штрих вместо скандала и можно обернуть на свою сторону.

Примерно вот так:

Babussy cat

Но нашим власть имущим товарищам не хватает ни ума, ни фантазии. Или банальной сумасшедщинки в глазах. Поэтому в политической рекламе рождается только унылое говно, покрытое десятилетней плесенью. Но зато бюджеты под это списываются просто фантастические.

И как итог, псевдореклама расходится в сети, тиражируется сотнями, а то и тысячами пользователей. И смеются люди не столько и не только с самой власти, но с напыщенной уверенности идиотов от власти в том, что им под силу создать что-то новое. Впрочем, некоторые политики почему-то свято уверены, что украсть что-то новое и создать что-то новое – это одно и то же!

Запись опубликована в рубрике Политическое оборзение с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий