Продающий текст

Указание проблемы в тексте – это не так уж и плохо (а в продающем тексте и вовсе хорошо). Они привлекают внимание и заставляют читателя заинтересоваться предложением. Но если вы, заявив о проблемах, сразу же не поведаете о способе их решения, огонек любопытства тут же угаснет. Именно поэтому обещание избавить потенциального покупателя от неудобства тоже входит в программу его соблазнения.

Причем посулив что-либо, не забудьте упомянуть о том, что ваш товар изменит качество жизни клиента, сделает ее ярче и насыщеннее. Здесь есть нюанс: обещать надо что-то конкретное. Не абстрактное светлое будущее, а, скажем, реальные 115 долларов заработка в день. Или гарантированное избавление от лишнего веса за 9 с половиной недель. Ну или полное восстановление зубов без пломб и протезов всего за 4 месяца (или отращивание новых с нуля за 8). Это привлечет озабоченных соответствующими проблемами людей еще больше.

Однако можно голову дать на отсечение, что никто вашему обещанию с первых слов не поверит. Требуется доказательство – какие-то сведения, которыми вы сможете обосновать свое утверждение.

Доказательство может выступать в форме:
– гарантий;
– рекомендаций;
– подтверждений.

Гарантия – это своеобразная потребительская страховка. Чтобы подчеркнуть высокое качество товара, продавцы в своих рекламных текстах часто говорят о гарантиях возврата денег – мол, если товар или услуга не подойдет, клиент сможет получить свои кровные обратно.

Рекомендация – это свидетельство персонажей, которые уже испробовали товар и на своем опыте убедились в его отличном качестве. Как нельзя лучше здесь пригодится позитивный отзыв какого-то Васи Пупкина или объяснения Лизы Ясноперкиной, почему она не мыслит своей жизни без вашего умопомрачительного руководства по разведению крокодилов в домашних условиях.

Рекомендация очевидцев имеет для других людей большой вес, а потому считается очень действенным приемом и активно используется во многих видах рекламы. Не меньшей эффективностью обладают рекомендации специалистов-профессионалов. Вспомните о несуществующей Ассоциации стоматологов, которая советует одну из зубных паст.

Подтверждение – это все то, чем вы еще сможете доказать свои слова. Нелишне привести тут факты, которые указывают, что ваш товар популярен (к нам уже обратились 10000 потребителей, и не было ни одного случая возврата; наш товар покупают такие крупные предприятия, как «РосКросВоз» и «ХрумБрумПром»; товар прошел сертификацию по общегалактическим стандартам; его эффективность удостоверяют полевые исследования и т. д.).

Все эти способы засвидетельствовать вашу искренность можно применять как по отдельности, так и совокупно. Грамотно выстроенная система доказательств развеет подозрения потенциальных клиентов, сомневающихся в вашей патологической честности, и подарит самое ценное – их доверие. Ну если не абсолютное, то процентов на 70 точно. А коль вы завоюете такие позиции, есть смысл пойти дальше и непременно предложить купить свой чудо-товар.

Однако внимание: и обещание, и доказательство должны быть правдивыми, иначе вы очень рискуете получить толпы недовольных клиентов, считающих себя обиженными и обманутыми. А их участие в рекламной кампании более чем нежелательно. И возможно даст совершенно противоположный эффект.

 

По материалам TextBroker

Запись опубликована в рубрике Копирайтинг, Фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий