Скандал или пиар

Вот уже и очередной отпечаток профессии наложился — теперь во всем вижу скрытую рекламу и пиар. Обидно одно — не могу сказать наверняка ошибаюсь или нет.

Случай. Приходит клиент в кафе. Скандалит. А потом пишет на малоизвестном сайте отзыв о заведении. Ситуация стандартная. Только вот посещение этого малоизвестного сайта возрастает. Владелец, работники, друзья, товарищи и коллеги тех, о ком отозвались негативно лезут посмотреть на сайт, мол, что к чему. Посещалка растет. Владельцы в прибыли. Что это? Тайный покупатель, работающий методом провокации или совпадение?

Обсуждая в одной из социальных сетей приглашение на субботник без пиара, родилась, а точнее, укрепилась мысль, что у нас в стране все — предвыборная технология. Любой повод политики и кандидаты используют для того, чтобы засветится на экране, но уж никак не решать проблему. Так и живем с красивой картинкой на ТВ, рваной душой сердце и дырками на дорогах…

Запись опубликована в рубрике Журналистика с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Скандал или пиар

  1. google.com Olya Sozera говорит:

    Конечно. Годами нереализованные планы, красиво обешанные — давно отработанный пиар, и все еще работает.

Добавить комментарий