Советы тем, кто хочет раскрутить свой сайт сам

Лично я и некоторые друзья завели себе стэндалоны. Штука полезная, да и занятия на ближайшие несколько месяцев есть — раскрутить свои блоги, чтобы заглядывали гости. Придется делать это самостоятельно. Поэтому есть чему поучиться. Несколько полезных советов.

правильная установка ссылок

Установка ссылок является одним из важных инструментов  продвижения сайта, но не главным. Общий вес ссылок в успехе продвижения коммерческих сайтов составляет примерно 30%, если даже уметь их ставить. Сайты могут иметь разное назначение, от которого зависит метод установки ссылок с них и на них. Также, стратегия установки ссылок зависит от жизненного цикла сайта.

коммерческие сайты

Молодые сайты до года

На них нельзя ставить дорогие ссылки с авторитетных и сильных сайтов той-же тематики. Если ссылка идет с сайта, на котором не могут заинтересоваться качеством
предложения, расположенного на вашем молодом сайте, то такая ссылка
пессимизируется, и передаваемый ей ссылочный вес уменьшается.
По этой причине, на новые сайты, следует ставить недорогие но правильные с указанной точки зрения ссылки, общая стоимость которых не должна превышать
в первые полгода жизни сайта 200$ в месяц. Все, что будет куплено выше этого
бюджета, не рационально.

Что касается ссылок с самого молодого сайта, то наоборот следует ставить их на известные сайты вашей тематики, проще говоря, на сайты самых сильных ваших конкурентов, но таким образом, чтобы не спровоцировать уход целевого трафика на них, это делается ссылкой-баннером, а сам баннер при этом должен быть крайне низкого качества чтобы обеспечить низкую кликабельность.
На баннере не обязательно изображать сильную сторону конкурента, можно привести какое-нибыдь гаденькое сравнение и выставить конкурента не в выгодном свете…в ссылке главное прописать в теге «alt» правильный ключевик. Цель такой ссылки получить траст своему сайту от поисковой машины за то, что вы сослались по ключу в «alt» в более релевантную с точки зрения поисковика зону. По «alt» семантический вес по ключу не передается с вашей страницы. Таким образом вы получаете себе траст. Но все равно это временная мера, пока позиции вашего сайта по этому ключу не выйдут в ТОП, потом подобная ссылка уже будет вредна.

Сайты с возрастом от года до двух лет
Здесь рулят грамотно поставленные ссылки с «жирных» около тематических ресурсов. При этом «жирность» может рассматриваться, как с точки зрения траста, так и с точки зрения семантической ценности. Если нужно забрать траст, то ссылки покупать нужно только с морды, если интересует семантическая накачка вашего сайта недостающим контентом, то выбирать следует внутренние страницы. Если не получается договориться с вебмастером по поводу покупки ссылок из нужных мест, напишите статью сами и сделайте в ней реверанс бизнесу владельца этой площадки не забывая поставить в теле статьи ссылку на себя.
Если вообще никак не получается поставить ссылку с жирного ресурса смежной тематики, поставьте на него ссылку сами, разместив написанную статью про них у себя. Ваша статья про них на вашем сайте, очень сильно поднимет вес этой страницы по смежной тематике, а заодно и ваши ключи, которые на ней будут. В итоге вы соберете на этой странице по большей части около тематический трафик. Поставьте в эту статью большой качественный баннер на свою продающую страницу и тогда часть смежного не целевого трафика превратится для вас в целевой. Для продвижения сайта, сроком жизни от года до двух, подобные манипуляции весьма эффективны. Более старым и продвинутым сайтам такие страницы уже будут вредить. На старых сайтах не должно быть не целевого трафика вообще.

Сайты с возрастом от 2-х до 3-х лет:
Продвинутые сайты нуждаются в специальных технологиях сбора целевого трафика и развития бренда, потому что из-за высоких позиций по непрофильным запросам на него приходит масса мусорного трафика, который не конвертируется в продажи, что негативно отражается на поведенческих факторах (отказы, глубина просмотра, время просмотра сайта и т.д.).
Ссылки следует ставить прежде всего с партнеров по бизнесу, а также активно задействовать социальные сети и профильные форумы.
Не стоит недооценивать упоминания на различных ресурсах вашего бренда без ссылок, в оценке старого сайта такие упоминания играют немалое значение для наращивания траста.

Сайты с возрастом от 3-х лет и выше
Если сайту больше 3-х лет и он успешен, то дальнейшее увеличение его возраста для Яндекса значения не имеет. В общем случае, старые успешные сайты в плане ссылок «всеядны». Т.е. это тот самый случай, когда можно, но не нужно сэкономить на ссылочном бюджете за счет низкой квалификации оптимизатора.

Сопутствующие коммерческим (сателлиты)
Это сайты поддерживающие основной и обеспечивающие его трафиком по смежным запросам, либо несущие на себе иные коммерческие функции.
Задача сателлита определяет стратегию установки ссылок на него, это очень специфично. Это прецизионный класс задач, решения в ссылочной стратегии для которых принимают интернет-маркетологи, PR-менеджеры и специалисты по SMO коллегиально.

ГС (говносайты)
Это тоже сателлиты, но их задача поставлять на основной сайт не трафик, а ссылочный вес для раскрутки основного сайта. Такие сателлиты обычно являются исключительно донорами.
Данная индустрия умирает, говорить о тонкостях смысла нет, она и так работает на пороге рентабельности. Есть основания полагать, что это умирание будет происходить вечно, но как индустрии, ей осталось жить не более года.

Запись опубликована в рубрике Интересное с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий