Современная сказка о молодильных яблоках

В некотором царстве, в независимом демократичском государстве, в одной динамично развивающейся компании жил-был генеральный директор. И было у него три менеджера.


Старший топ-менеджер был правой рукой и надежной опорой генеральному директору, на нем большая часть работы держалась, менеджер среднего звена успешно старшему помогал и хлеб свой не даром ел. И только младший менеджер по стратегическому развитию непонятно чем занимался, вконтактике да в жжшечке сидел, да по конференциям и презентациям болтался.
Однажды собрал генеральный директор свою команду профессионалов на экстренное совещание и дал распоряжение: «В целях модернизации технологических процессов, внедрения принципов индивидуального подхода, расширения спектра предоставляемых услуг и повышения общей конкурентоспособности нашей компании, дабы стимулировать ее дальнейшее динамичное развитие, прошу рассмотреть возможность изыскания финансовых активов и оснащения директората высокотехнологичным оборудованием Apple.»
Старший менеджер с менеджером среднего звена споро за дело взялись, стали рассчитывать план повышения прибыли, изыскания дополнительных источников финансирования и разработки максимально экономичного технического задания. А младший менеджер по развитию сел в свой форд-фокус и поехал в представительство Apple, «перетереть».
Быстро сказка сказывается, да долго проходит обсуждение и разработка перспективных планов развития.
Пока верхушка менеджмента вырабатывала стратегию модернизации, младший менеджер вызнал, что может получить необходимое оборудование по промо-программе бесплатно, если реализует залежавшиеся на складе стопицот единиц ускоспециализированной техники. И отправился он в посредническую фирму. Там он зарегистрировал стороннюю фирму на подставных лиц, разработал перспективный бизнес-план, собрал пакет документов и направился в банк за кредитом. Там младший менеджер по развитию стал соблазнять кредитного консультанта быстрыми выплатами процентов по кредиту ввиду успешной торговли узкоспециализированным оборудованием Apple.
Быстро сказка сказывается, но не быстро идет рассмотрение возможности предоставления кредита малому бизнесу.
Тем временем старшие менеджеры оценили перспективы изыскания финансирования на модернизацию технической базы как долгосрочные и составили план-график увеличения продаж на три года.
Вскоре вожделенный кредит был получен и новая, хоть и молодая, но уже очень динамично развивающаяся фирма младшего менеджера приобрела в представительстве Apple стопицот единиц ускоспециализированной техники. А сам менеджер получил в личное пользование технику Apple по промо-программе бесплатно.

Тем временем подошел срок выплаты процента по кредиту, выданному под залог основных средств подставной фирмы. Которая мигом заявила о банкротстве и передала в собственность банка все имеющиеся на балансе стопицот единиц узкоспециализированной техники Apple. А там и кризис ликвидности банковских капиталов подоспел.
Тут и сказке конец, а кто владеет меркетинговыми технологиями – тот молодец.

Сказка ложь, да в ней намек. Менеджерам по стратегическому развитию – урок.

Запись опубликована в рубрике Забавное, Фриланс с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий