СПОТ

Этот текст я сохранил себе больше года назад, когда для одной вредной девушки искал материал на курсовую работу…

Спот, или ролик, как его чаще называют, представляет собой наиболее короткое рекламное произведение. Он обладает важным преимуществом – в силу малой временной протяженности его легче внедрить в сетку вещания.


Американские исследователи выделяют следующие типы спотов, использующихся в политических кампаниях США:
– примитивный (ролики типа «Эйзенхауэр отвечает Америке»);
– «говорящие головы» (ролики, призванные разъяснить предвыборные обещания и создать впечатление, что кандидат способен их выполнить);
– агрессивный (ролики, указывающие на недостатки противников);
– ролики, показывающие кандидата в «реальной жизни, общающимся с людьми»;
– интервью «случайного прохожего» (ролики, демонстрирующие поддержку кандидата простыми избирателями);
– «рекомендательные» (ролики, в которых в поддержку кандидата выступают известные политики, деятели культуры, спорта и т.д.);
– «беспристрастный репортер» [в таких роликах зрителям предлагают различные факты и суждения о данном политике (или его оппоненте) и предоставляют возможность самим делать выводы].

Видеоклип, в отличие от спота, более протяжен во времени и обладает большим количеством монтажных фрагментов. Кроме того, в нем обязательно должен присутствовать политик или представители рекламируемой организации.
К недостаткам данного жанра относится его дороговизна, из за чего он неодинаково доступен для разных претендентов. Одна секунда политического клипа оценивается за рубежом примерно в 5 тысяч долларов.
Видеофильм способен вместить еще более объемную и разноплановую информацию о лидере, чем слот или клип, информацию, богаче поданную, чем ее возможно подать в рамках телевыступления или теледебатов

Запись опубликована в рубрике Журналистика, Полезное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий