Требования к настоящему «пиарщику»

Как окрестили подборку, что размещена ниже — «энтузиазм неофита». Некоторые утверждения спорны, некоторые «вода», что-то из разряда бреда. И все же я опубликую это здесь.

PR – это донесение нужной нам информации важной для нас аудитории понятным ей языком.

Для привлечения аудитории нужно создать для нее интерес.

Профессионализм «пиарщика» заключается в его знаниях психологии, социологии и писательства. Если вы знаете, чего ждет ваша аудитория, и можете правильно описать ее желания, вы достигнете успеха.

Информационное поле возникает вследствие трех причин: секса, еды и безопасности. 80% людей интересуется исключительно этим.

Все революции возникают по социальным причинам. Информационные войны создаются на социальной основе.

Политика – это способ достижения власти. Информационная политика – это власть над умами людей. Как следствие, управление их потребностями в нужном русле.

Человек использует четыре биологических чувства: слух, зрение, обоняние и осязание. Насыщайте свои статьи словами, описывающими эти чувства. «Так приятно шумит вода в моей ароматной ванне».

Читатель понимает свой интерес к статье в первые две секунды прочтения. Каждый материал нужно начинать с ударной фразы. Она – это фабула статьи и приманка для глаза.

Разговор двух людей о балете – это информационное поле, главной темой которого является балет. Если вы хотите, чтобы миллионы разговаривали о мороженом, создайте для них информационное поле о мороженном.

Общество обожает, когда его разоблачают. Главное – это соблюдать анонимность его членов. На этом держатся социальные исследования.

«Пиарщик» гонится за дорогой популярностью. Герой сериала «Абсолютная власть» говорит, что «пиарщик никогда не назначает встречу с заказчиком возле окна в кафе».

Тщеславие – важная составляющая человека. Он всегда стремиться к высокой социальной оценке своих поступков. Лейте мед в уши.

Каждый текст должен быть простым, лаконичным и понятным. Все слова текста следует наполнять смыслом.

Избегайте слишком сложных предложений. Человек на выдохе может произнести не более семи слов за раз.

Эмоциональный текст читается лучше, чем сухой отчет.

В коммуникациях избегайте сложных слов, терминов и «слэнговых» оборотов. Читателю плевать на вашу эрудицию и начитанность.

Он получает важную для себя информацию понятным себе языком.

Избегайте смысловых повторов. Избегайте смысловых повторов. Избегайте смысловых повторов.

PR – это всегда оценка. Белый оценивает положительно, а черный – негативно.

От правильного определения целевой аудитории зависит успех информационной кампании.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий