Yakaboo: ожидайте, ваш заказ очень важен для нас!

Никогда! Больше никогда не воспользуюсь услугами книжного интернет-магазина yakaboo. И вам не советую!


Дёрнул меня чёрт заказать несколько книг в интернет-магазине yakaboo. Было это еще в октябре. Я уже не помню какие именно книги, сколько их выбрал и на какую сумму заказал. А что вы хотите — три месяца ожидания… тут что угодно забудешь. Я б и о существовании этого заказа уже давно забыл, если бы магазин периодически о себе не напоминал.

Буквально через 15 минут после оформления заказа перезвонила менеджер и радостно так сообщила, мол, половина книжек у нас есть в наличии, а второй — нет. Можем отправить первую партию заказа, а потом вторую, но тогда придется оплачивать доставку. Причем два раза. А если вы подождете с недельку, придут все книжки. И тогда доставку оплачивать не придётся. В принципе, с моего согласия подождать и начались все мытарства.

Через две недели снова перезвонила менеджер и сказала, что поставка задерживается и нужно еще немного подождать. Ну ок, я снова поверил.

Через месяц мне снова перезвонила менеджер. И снова сообщила, что доставка задерживается. Пообещала перезвонить и сообщить, когда книги будут. Я резко попросил мне не звонить и не сообщать, что книг в наличии нет, а лучше позвонить и сообщить, когда книги будут.

В магазине yakaboo прислушались к пожеланию клиента… и стали слать смс! 😉

Дорогие представители магазина Якабу! Засуньте себе свой заказ меж книжных полок. Я уже три раза потратил те деньги, которые откладывал на покупку книг. Да и мне кажется, с вашей стороны несколько некрасиво 6 раз переносить дату доставки. Но спасибо, хоть не на вечер 31-го числа или утро 1-го перенесли… Хотя, время еще есть!

АПД: позвонили пятого января. Сказали, что до сих пор не собрали весь заказ — одной книги так и нет. Заказ был оформлен 11.10.17.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий